28 октября 2013

Многие рыболовы, очень боятся заказывать удилища (удочки, матчевики, карповики, нахлыстовые, спиннниги, палки)через интернет-магазины.
Наш магазин прошел все стадии и бывали случаи когда битые кольца в наших отправках присутствовали (непрофессиональное образование упаковщика).
Времена меняются, и мы уже не у себя в квартире, ведем бизнес, а в большом, просторном помещении.
Сейчас мы поделимся как мы по настоящему упаковываем удилища, кстати разницы в цене нет совсем, мы относимся к любому удилищу - одинаково. Правда есть одно исключение, для заказов меньше 300 грн, мы взымаем 20 грн за тубус. Себестоимость тубы 28 грн (Епицентр Киев, 2013 год)

Сначала удилище проверяется на целостность, вставляется во все штекерные отверстия (соединения), проверяется целостность колец и катушкодержателя.

После, сотрудник, обязательно обматывает удилище (ща) в стрейч пленку, для того, что бы не повредить товарный вид чехла или самого бланка (если отсутствует чехол).


Дальше дополнительно обматываются выступающие кольца, для большей их безопасности. Вставляется удилище в упаковочный тубус и с обоих сторон обматывается картонными гильзами.

Вкладываем накладную на товар(ы).

После клеим стикер с номером отправки и делаем отправку.

Статистика показывает за 2013 год, с новой системой упаковки, не было ни одного битого кольца.
Если после этого, Вы еще сомневаетесь в заказе удилища - обязательно сообщите нам, как сделать лучше!